Доврачебная медицинская помощь. Внешние признаки и внутренние ощущения пострадавших. Способы оказания первой помощи.

Отравление наркотическими препаратами

Наркотические отравления(опиумом, морфием). Внешние признаки наркотического отравления. Помощь при наркотическом отравлении.
Отравление наркотическими препаратами - доврачебная медицинская помощь. Внешние признаки и внутренние ощущения пострадавших. Способы оказания первой помощи.

Наркотические отравления (опиумом, морфием).


Одна крупинка этих веществ через 5-20 минут вызывает симптомы отравления.

Внешние признаки наркотического отравления: сонливость, у больного холодеют руки, синеет кожа, становится прерывистым пульс. Без принятия мер у пострадавшего наступает паралич глотательных мышц, судороги (при отравлении морфием добавляется рвота и задержка мочи), потеря сознания.

Помощь при наркотическом отравлении: В первую очередь дать пострадавшему рвотное 2-3 раза с промежутками в 10 минут. После рвоты дать выпить больному стакан воды с растворенным в нем )0,5 граммом марганцовокослого калия. Главное - не допускать засыпания отравившегося! Принуждайте его ходить, говорить. В случае необходимости даже причиняйте ему боль( колите иголками, щипайте, обливайте ледяной водой и растирайте) и давайте нюхать нашатырный спирт. На голову больному положите холодный компресс. Заставляйте отравившегося пить крепкий кофе (если есть - отвар коры дуба).

...



Свежие публикации